В «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» действует служба «Единое окно»
5 апреля 2016
С начала текущего года в ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в тестовом режиме введена система работы «Единое окно». За первый квартал текущего года более 500 жителей региона смогли получить полный комплекс услуг, начиная от подключения объекта капитального строительства к газораспределительной сети и заканчивая техническим обслуживанием и ремонтом ВДГО.
Служба «Единое окно» была создана для того, чтобы помочь жителям региона оперативно взаимодействовать с различными подразделениями ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» по вопросам оформления и получения необходимых документов для газификации, а также эксплуатации газового оборудования и газовых сетей, что значительно экономит не только временные, но и финансовые ресурсы.
Для повышения уровня сервиса и качества оказываемых услуг в рамках «Единого окна» специалистами компании был разработан специальный программный комплекс. Он позволяет не только отслеживать историю взаимоотношений с заявителем, но и контролировать сроки оказания услуг.
«Введение принципа работы «Единое окно» позволило структурировать оказываемые потребителям услуги, значительно сократить сроки по проведению работ. Потребителям не нужно стоять в очереди к каждому специалисту, ему достаточно сдать документы, и затем в назначенный срок прийти за результатом. Решением всех промежуточных вопросов занимаются непосредственно сотрудники компании», - отметил генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Али Узденов.