В «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» подвели итоги работы сервисов по обращениям граждан за 2023 год

В «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» подвели итоги работы сервисов по обращениям граждан за 2023 год

21 декабря 2023

В 2023 году через сервисы обратной связи в «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» поступило более 300 тысяч обращений от абонентов.

Основная часть запросов пришлась на колл-центр. Операторы оказали консультации 300 тысячам абонентов Ростовской области. Основные вопросы связанны с газификацией и догазификацией. Специалисты также приняли заявки на техническое обслуживание газового оборудования, ремонт и замену.
Абоненты также 80 раз обращались в интернет-приемную, 326 вопросов задали в  Яндекс отзывах, 241 пост оставили в группе Вконтакте. Онлайн сервисы обратной связи в текущем году позволили принять около 700 обращений.
«Использование данных сервисов позволяет абонентам оперативно получать информацию по волнующим их вопросам, удаленно подавать заявки на основные услуги газораспределительной организации, делиться своими отзывами и пожеланиями», - отметил генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко.

Вернуться к списку