Ростовских газовиков обучили психологическому обеспечению маркетинговых коммуникаций

Ростовских газовиков обучили психологическому обеспечению маркетинговых коммуникаций


6 апреля 2021
Для эффективного взаимодействия с потребителями в «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» совместно с Донским государственным техническим университетом состоялось обучение сотрудников клиентских центров по программе «Психологическое обеспечение маркетинговых коммуникаций».
Тренинг прошли 25 работников компании, которые взаимодействуют непосредственно с населением и ежедневно контактируют с клиентами разных психологических типов. Сотрудники изучили систематическое развитие навыков общения с людьми и формирование положительного, продуктивного отношения, а также развитие способности управления любой сложной ситуацией. Сотрудники особо рассмотрели эффективность ведения телефонных разговоров и развитие уверенности при взаимодействии с клиентами.
«Безусловно, основным направлением деятельности клиентских центров, созданных в компании, является эффективное взаимодействие с абонентами – потребителями природного газа. Ежедневно наши сотрудники оказываются в ситуациях, где надо проявить умение, чтобы выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания. А это огромный труд, требующий особого внимания. Мы надеемся, что развитие в данном направлении позволит нашим сотрудникам и компании в целом быть более убедительными при общении с абонентами», - отметила Нина Суханова заместитель генерального директора по персоналу и административной работе ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону».
Вернуться к списку