Ростовские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

Ростовские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции


17 марта 2020

ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций https://www.rostovoblgaz.ru/contacts/main-office/ и https://www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/contact-information/
Подать заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, на оказание других услуг можно на сайте компании https://www.rostovoblgaz.ru/services/fiz-litsa/remont-vdgo/ или через «Личный кабинет» абонента https://lk.rostovoblgaz.ru/.
Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес: rostovoblgaz@rostovoblgaz.ru, либо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте www.rostovoblgaz.ru в разделе «Контакты».
По телефону колл-центра 309-10-90 ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» специалисты готовы оказать любую консультацию можно получить информацию о сроках оплаты газа, сроках предоставления показаний счетчика газа, консультацию о порядке внесения изменений в параметры расчётов, порядок замены ПУГ и ГИО, порядке оформления и переоформления договора поставки газа, информацию о состоянии расчётов. А также организовать решение вопросов, связанных с техническим обслуживанием газового оборудования.
Аварийные заявки принимаются в ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи),112.
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»  ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании https://www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/abonentskie-uchastki/ или в квитанциях на оплату газа.
«Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону. Наши клиенты могут воспользоваться личным кабинетом абонента. Мы рекомендуем подключиться к этому сервису тем, кто этого еще не сделал», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко.
Вернуться к списку