Рекомендации по использованию дистанционных сервисов в период самоизоляции

Рекомендации по использованию дистанционных сервисов в период самоизоляции


6 апреля 2020
В период самоизоляции с 6 по 30 апреля 2020г. жители области смогут передать показания счетчика газа, подать заявку на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, задать вопросы по оплате газа позвонив в Колл-центр по телефону 309-10-90. http://www.rostovregiongaz.ru Напоминаем, что оплатить газ в период самоизоляции можно не дожидаясь квитанции. Оплачивать удобно в личном кабинете на сайте www.rostovregiongaz.ru, в разделе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОПЛАТА ГАЗА и в приложении Мойгаз.Смородина.Онлайн.
А также, указав номер лицевого счета, в Сбербанк онлайн, отделениях Сбербанка и Почты России. Помогите своим близким воспользоваться электронными сервисами, чтобы оплатить газ вовремя!
Плановые посещения абонентов контролерами с целью проверки газовых счетчиков в период самоизоляции прекращены. Также прекращены плановые технические обслуживания внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО). ТО ВДГО будут проводиться только по заявкам абонентов. Подать заявку можно по телефону 309-10-90 или с мобильного 104.
Все Единые окна и пункты приема абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» закрыты.
Все аварийно-диспетчерские службы ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в городах и районах Ростовской области продолжают работать в штатном режиме.
Напоминаем абонентам, что, находясь дома, необходимо соблюдать правила эксплуатации газового оборудования. Если почувствовали запах газа, незамедлительно вызывайте аварийную газовую службу по телефону 104.
Вернуться к списку