Компания «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» за семь месяцев 2020 года отправила ростовчанам более 160 тысяч смс сообщений о необходимости техобслуживания газового оборудования

Компания «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» за семь месяцев 2020 года отправила ростовчанам более 160 тысяч смс сообщений о необходимости техобслуживания газового оборудования

18 августа 2020

С начала 2020 года было направлено порядка 76 тысяч уведомлений почтой и 138 тысяч смс сообщений.

Уведомления направляются дважды, после чего, если абонент так и не обеспечивает газовикам доступ к газовому оборудованию, направляется уведомление об отключении.
Специалисты «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» по почте или смс направляют уведомления потребителю, предлагая определить удобное для него время работ.
Уведомления направляются, если с даты прошлого техобслуживания прошел год, а очередное не проведено из-за отказа абонента или отсутствия доступа в жилое помещение.
«ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» настоятельно рекомендует соблюдать правила пользования газовыми приборами, не ремонтировать их самостоятельно и регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого есть специалисты, которые всегда готовы прийти на помощь и выполнить все работы качественно и в срок. Помните, что от этого зависит ваше здоровье и жизнь», – отметил первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Алексей Исаев.

Вернуться к списку