«Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» провел обучающий семинар для сотрудников Единого центра предоставления услуг

«Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» провел обучающий семинар для сотрудников Единого центра предоставления услуг

12 января 2023

В Учебно-методическом центре «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» прошли обучение 75 сотрудников Единого центра предоставления услуг по теме «Клиентоориентированность: формирование навыков эффективного общения с клиентами».

Сотрудники рассмотрели примеры из практики обслуживания клиентов, проанализировали сильные и слабые стороны, обсудили, что такое идеальный сервис. Особый интерес слушатели проявили к  практическим занятиям по отработке коммуникативных навыков «Как научиться эффективно решать конфликтные ситуации и отвечать на жалобы клиентов».
Итогом семинара стала публичная защита проектов, в которых сотрудники выстраивали свои модели идеального сервиса, создавали критерии личной эффективности в работе.
«Семинар ставил целью укрепление командного духа, повышение клиентоориентированности, как основы стратегии компании», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Нина Суханова.

Вернуться к списку